Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и получите надежную временную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 150 хозяевами недвижимости в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и берем под защиту потребителей от бесчестных хозяев квартир.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится долго разыскивать добросовестных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Чебоксарах? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.06.2025